С ситуацией, когда после покупки дорогого телевизора за 180 000 рублей он ломается через полтора года, а гарантия заканчивается, сталкивался не один потребитель. Ремонт часто оказывается столь же затратным, как и покупка нового устройства. Однако, есть способы, которые позволяют вернуть деньги даже в таких сложных ситуациях. Один из недавних примеров — случай, когда покупатель получил почти 770 000 рублей вместо сломанного телевизора, сообщает Дзен-канал "Myjus.ru - Практический электронный журнал.".
Невероятная история успеха
Эта реальная история завершилась решением Алтайского краевого суда в ноябре 2025 года и иллюстрирует, как знание Закона "О защите прав потребителей" (ЗоЗПП) может обернуться в значительную финансовую компенсацию.
Закон на вашей стороне
Нередко потребители полагают, что их права заканчиваются вместе с истечением гарантийного срока. Это заблуждение! Согласно ЗоЗПП, существует срок в два года для выявления существенных недостатков товара, который начинается с момента его получения потребителем. То есть, если вы обнаружили серьезный дефект, даже спустя год после покупки, у вас есть законное право требовать возврата средств.
Последовательные шаги к успеху
Для того чтобы сказать "стоп" некачественному товару и добиться справедливости, нужно следовать четкому плану действий:
Знание своих прав — это мощный инструмент, который может значительно повысить шансы на успех. Не стоит забывать, что Обязанностью продавца является доказательство, что вы сами сломали товар, если произошел дефект. Поэтому, вооружившись документами и данными, можно спокойно отстаивать свои интересы.































