За 5 лет работы ЦУР зафиксировал более 400 тысяч обращений югорчан - и это только через систему «Инцидент менеджмент»

За 5 лет работы ЦУР зафиксировал более 400 тысяч обращений югорчан - и это только через систему «Инцидент менеджмент»

За 5 лет работы ЦУР зафиксировал более 400 тысяч обращений югорчан - и это только через систему «Инцидент менеджмент»

Центр управления регионом координирует работу по сбору, мониторингу и обработке жалоб и предложений югорчан, поступающих из разных источников.

В приоритете - основные социально значимые направления: здравоохранение, социальная защита населения, образование, транспорт, ЖКХ, дорожное хозяйство и энергетика.

Наш регион досрочно выполнил поручение президента страны запустив работу ЦУРа в ноябре 2020 года. Региональные органы власти совместно с сотрудниками центра делают всё возможное, чтобы отвечать на запросы югорчан в кратчайшие сроки. Также сотрудники ЦУРа анализируют массивы данных и вырабатывают рекомендации для органов власти, информируют жителей округа о ходе решения вопросов.

Подпишись на Телеканал Югра |Мы в MAX

Источник: Telegram-канал "Телеканал "ЮГРА""

Топ

Лента новостей