Мещанские истории
Вдень своего пятилетия моя дочь озаботилась вопросами старости. Натолкнула ее на эти размышления я, нерадивая мать, когда, скрипя всеми сочленениями, залезла под диван, чтобы найти закатившийся туда шарик, а выпрямившись, не подумав, ляпнула:
– Старость – не радость, как же дальше-то жить?
Вроде спокойно изучавшая подаренный на именины караоке-микрофон дочка вдруг прямо в его трубку бурно разревелась. Микрофон от неожиданности зафонил, добавив децибелов в маленькой комнатке.
Не хочет она, чтобы мама старела.
– Да что ты, до старости еще далеко, – бросилась я ее успокаивать. День рождения, как никак, а тут такая катавасия приключилась. – Еще много-много раз мы будем отмечать весело твой день рождения, пока ты вырастешь, выйдешь замуж, родишь вот такую же славную девочку, а я стану бабушкой…
– Нееееееет, не хочу, чтобы старенькой бабушкой… – снова собралась взреветь вроде подуспокоившаяся именинница.
– Ой, да много-много-много лет пройдет, – снова повторила я, размышляя, как бы пояснить это «много-много». – Ты даже устанешь в садик ходить, а потом в школу (скосила я глаза на ее брата-первоклассника) тоже устанешь, а потом будешь долго-долго работать, просто до изнеможения, вот видишь, отсюда даже и не видно, когда это случится и будет ли вообще, – продолжала я нести полную дичь, которая вроде приносила успокоительный эффект…
– Вообще-то ты сама тоже потом станешь бабушкой, – рассудительно заметил сестре братец, решив блеснуть сообразительностью, он ведь в школу ходит, не хухры-мухры.
– Ааа, не хочууу, – рев в караоке-микрофон, наверное, всех соседей переполошил. Отметились на весь дом!
Нейросеть









































