О результатах работы по рассмотрению обращений в первом полугодии 2025 года
Чтобы сделать процесс обращения в следственные органы максимально доступным, в управлении действуют удобные электронные каналы связи — это и телефонные линии и аккаунты следственного управления в социальных сетях, которые позволяют обратиться в орган следствия без личного визита и в любое удобное время.
Практика показывает: граждане всё чаще выбирают именно электронные формы обращения. Это быстро, удобно и эффективно,
— отмечает капитан юстиции Екатерина Сергеевна Парахина, руководитель отдела по приему граждан и документационному обеспечению.
За первые шесть месяцев 2025 года рассмотрено 2786 обращений. Это на 17,3 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — цифры, подтверждающие рост доверия граждан. Более 1100 заявителей получили мотивированные разъяснения и консультации по своим вопросам.
По 226 обращениям зарегистрированы рапорты об обнаружении признаков преступлений. Проведены процессуальные проверки. Более, чем в 500 случаях сотрудники приняли дополнительные меры, которые позволили восстановить нарушенные права и законные интересы людей.
Напоминаем, что подать обращение в следственное управление удаленно можно, воспользовавшись интернет-приемной на сайте или через наши официальные аккаунты ВКонтакте, телеграм.
Для направления обращений почтовой связью используйте почтовый адреса следственного управления и его территориальных подразделений, которые указаны на сайте