Рассмотрение обращений граждан остается одним из приоритетных направлений деятельности органов Следственного комитета Российской Федерации и следственного управления.
Для удобства граждан и представителей юридических лиц в следственном управлении обеспечено функционирование электронных каналов связи, в том числе телефонных линий, благодаря которым подать обращение возможно в удобное для заявителей время, без необходимости личного посещения государственного органа.
Проведенный анализ работы показывает, что в настоящее время именно электронные способы обращения в следственное управление, благодаря их удобству, выбираются гражданами в качестве приоритетных,
- рассказывает о работе отдела по приему граждан и документационному обеспечению руководитель подразделения Е.С. Парахина.
За три месяца 2025 г. следственным управлением и его территориальными подразделениями рассмотрено 1228 обращений, поступивших от граждан. Стоит отметить, что ежегодно количество рассмотренных обращений увеличивается, а за аналогичный период 2024 г. в управлении рассмотрено на 3,4 % меньше обращений.
В 1 квартале 2025 г. более 550 мотивированных ответов разъяснительного, консультативного характера были подготовлены сотрудниками управления по доводам заявителей. Кроме этого, в ходе разрешения поступивших обращений зарегистрировано 85 рапортов об обнаружении признаков преступления, приняты решения о возбуждении 7 уголовных дел, в 189 случаях приняты дополнительные меры, которые привели к защите и восстановлению прав и законных интересов граждан
.
Напоминаем, что подать обращение в следственное управление можно любым удобным способом, в том числе удаленно, воспользовавшись интернет-приемной
или через наши официальные аккаунты ВКонтакте, телеграм.
Для направления обращений почтовой связью используйте почтовый адреса подразделений, которые указаны на сайте