Сколько россияне тратят на онлайн-покупки?
Эксперты «Авито Работы» и «Авито Рекламы» опросили более 7 тыс. работающих россиян, чтобы выяснить, какую часть зарплаты они тратят на онлайн-покупки.
Самый частый ответ — от 5% до 15% дохода: так ответили 38% участников, особенно в городах-миллионниках. Ещё 25% готовы отдавать на онлайн-шопинг 15–25% зарплаты. В среднем жители страны тратят на покупки и услуги в интернете около 18% своего дохода.
Самыми популярными площадками остаются классифайды и крупные маркетплейсы — именно там россияне чаще всего ищут товары и узнают о скидках. Покупают онлайн тоже активно: кто-то делает заказы несколько раз в месяц, а кто-то — каждую неделю. Чаще всего выбирают продукты с доставкой и классические интернет-магазины.
Есть и отрасли, сотрудники которых особенно увлечены онлайн-шопингом. Среди них — специалисты фитнес-индустрии, маркетинга, рекламы, PR и автомобильного бизнеса.









































