В Нижневартовске 37-летний житель в последний момент «раскусил» мошенников и сохранил почти миллион
История началась с получения электронного письма, в котором говорилось, что произошел взлом личного кабинета на портале государственных услуг.
«В сообщении был указан контактный телефон для оперативной связи. Опасаясь несанкционированного доступа к своим персональным данным и потенциальных последствий, гражданин незамедлительно связался с представителями по указанному номеру. На звонок ответила женщина, представившаяся специалистом портала. Она убедила заявителя в том, что его учетная запись была скомпрометирована, и злоумышленники предпринимают попытки оформить на него кредиты. Для предотвращения предполагаемого ущерба мнимая сотрудница предложила схему «обнуления кредитного потенциала», которая, по ее словам, должна была обезопасить средства, – сообщает подробности «развода» тг-канал УМВД РФ по Югре. – Поддавшись на уговоры, мужчина, следуя инструкциям злоумышленницы, оформил в онлайн-приложении банка кредит на сумму 897 тысяч рублей. Получив деньги в отделении банка, он уже намеревался перевести их на так называемый «безопасный счет», как того требовала мошенница».
К счастью, небольшая задержка позволила потенциальной жертве осознать свои действия. Вернувшись домой, югорчанин понял, что стал жертвой мошенничества, и обратился за помощью в полицию, сохранив взятые в кредит денежные средства. В настоящее время сотрудники полиции проводят комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление и задержание лиц, причастных к данному преступлению.
Полиция Югры напоминает гражданам о необходимости проявлять бдительность и критически относиться к любым подозрительным сообщениям, особенно касающимся личных данных и финансов. Не сообщайте никому коды из СМС, пароли или другую конфиденциальную информацию, а при поступлении подобных предложений незамедлительно связывайтесь с банком по официальному номеру или обращайтесь в полицию.









































