Жители Сургута, столкнувшиеся с проблемой некачественной водопроводной воды, получат автоматическую компенсацию
Перерасчет платы за водоснабжение будет производиться без подачи заявлений на основании официальных заключений техслужб. Новый беззаявительный порядок действует с точностью до дня нарушения качества воды, однако снижение размера платы отразится в квитанциях не ранее чем через месяц после фиксации факта.
Для удобства горожан на сайте СГМУП «Горводоканал» создана специальная вкладка для электронных обращений. Все жалобы регистрируются в системе с обязательной обратной связью для контроля качества водоснабжения. При обнаружении проблем с качеством холодной воды необходимо обращаться в диспетчерскую службу управляющей компании или непосредственно в Горводоканал.
По данным департамента городского хозяйства, промывка магистральных сетей холодного водоснабжения уже выполнена на 65%. Работы продолжаются в плановом режиме без отключения воды. Временно ухудшение качества воды возможно в центральном, восточном и северо-восточном районах города.