Жители дома в Нижневартовске остались без консьержей без предупреждения
Жители дома в Нижневартовске (ХМАО) остались без консьержей: УК «Квартал» уволила сотрудников без предупреждения. Вместо общедомового собрания - сообщение в домовом чате: жители возмущены действиями управляющей компании, в которой сейчас идет прокурорская проверка.
В Нижневартовске жители дома №13 по улице Ханты-Мансийской неожиданно лишились консьержей. Управляющая компания «Квартал» без предупреждения и проведения общедомового собрания расторгла договор с ИП «Хакимова», сотрудники которого выполняли эту работу. Жители узнали об этом постфактум из сообщения в домовом чате.
«Услуги консьержа и не входят в минимальный перечень работ и услуг, которые управляющая компания обязана оказывать собственникам. Поэтому после расторжения договора с организацией, которая оказывала эту услугу, плата за нее больше взиматься не будет. И оказывать её перестанут. Я понимаю собственников, но если они хотят оставить консьержей, то могут найти другие источники оплаты этой услуги. Не через управляющую компанию. Если для дворников, плотников и электриков я могу найти подрядные организации, чтобы не прекращать оказывать обязательные услуги. Здесь консьерж не входит в этот перечень. Касательно увольнения: мастера в принадлежат ИП Хакимовой, поэтому сам подрядчик и должен был уведомить консьержей. Это их работодатель», - заявила директор УК «Квартал» Ольга Елина.
Консьержи, работавшие в доме с 2017 года, также не были предупреждены об увольнении заранее. Они продолжают работать по собственной инициативе без оплаты.
«Как нам мастер сказала, пишите заявление на увольнение. Новому подрядчику консьержи не нужны. Заранее нас никто не предупреждал, позвонили и просто по факту сказали. Нас председатель дома попросил остаться. Пока ходим сюда по своей инициативе, без зарплаты», - говорят консьержи.
Юристы отмечают, что УК обязана была предупредить жильцов об изменении условий предоставления услуг и вынести этот вопрос на общедомовое собрание.
Сейчас в «Квартале» идет прокурорская проверка, а жители направили жалобу в ГИС ЖКХ. Ранее компания уже привлекалась к ответственности за затопленный подвал в этом доме.