Югорский креатив неплохо монетизируется

Югорский креатив неплохо монетизируется.

Югра активно использует соцсети как один из основных каналов коммуникации органов власти и жителей муниципалитетов региона. Особенно это стало заметно с приходом нового губернатора и новой управленческой команды. В канун международного дня блогера в прямом эфире проекта «Здесь и сейчас» телеканала «Югра», посвященного соцсетям Югры, обсуждали поиск новых нестандартных форм работы.

Год назад сургутский блогер Антон Хралович зачитал социально-политический рэп в клипе о визите временно исполняющего обязанности губернатора Югры Руслана Кухарука в Сургут. Видеоклип был опубликован на официальных страницах правительства округа в социальных сетях и вызвал широкий резонанс.

«Поиск новых форматов коммуникации продолжается, – отметил в прямом эфире сам Антон Хралович - журналист, блогер, креативный продюсер медиаконтента Мастерская Новых Медиа, – новые реалии, новые политики – это и новые возможности для диалога. И здесь у югорских блогеров много ниш, которые еще не заняты и требуют своих авторов и своих героев. А как показывает анализ, блогерство сегодня уже способно и приносить приличный доход, и стать делом всей жизни, в том числе здесь, на севере».

По данным российских агентств, актуальный доход отечественных блогеров достигает в среднем до 650 тысяч рублей в месяц. В регионах цифра как правило скромнее, тем не менее ее определяет главным образом не локация, а креативность и мастерство самого блогера.

Подпишись на Телеканал Югра

Источник: Telegram-канал "Телеканал "ЮГРА""

Топ

Лента новостей