В ГД на днях говорили о рисках в проектах инфраструктурного развития страны. Соглашусь с мнением Председателя комитета ГД по развитию регионов Алексея Диденко, что без частного капитала весь этот, запланированный аж до 2036 года, масштаб строительства не объять. Проблема в законодательстве. Она настораживает. Нужны экстренные меры и стороны регуляторов.
...
Предлагаемое совершенствование механизмов реабилитации - вариант рабочий, если компания, взявшаяся за масштабную стройку, оказалась на грани банкротства, но готова, если помогут, в срок сдать проект. Главное, не забыть учесть, что не надо потом «кошмарить» тех, кто эту реабилитацию финансировал.
...
Такой пример есть и его вспоминали в ГД. Это ситуация с Сургутнефтегазбанком, который в арбитраже пытаются привлечь к субсидиарной ответственности за участие в софинансировании строительства энергетической инфраструктуры Северного морского пути. Её, кстати, по по заказу Росэнергоатома строили и построили в срок.