Жители Югры активно пользуются ПОС и подтверждают, что это работает
Сервис позволяет за пару минут отправить обращение в органы власти — как по личным вопросам, например, ремонт дороги во дворе, так и для участия в важных голосованиях.
Так, например, жительница Сургута Ирина М. приняла участие в голосовании за установку в п. Песчаный Сургутского района вышки сотовой связи.
«На платформе обратной связи я оставила свой голос за установку вышки сотовой связи в Песчаном. Там живут мои родители, и частые перебои со связью мешали нам общаться. Я рада, что есть возможность проголосовать и получить необходимый объект», — поделилась она.
Многие отмечают, что через платформу обратной связи (ПОС) ответ приходит быстрее, чем при личном визите в госучреждение. Все этапы рассмотрения обращения видны в личном кабинете — от момента принятия до финального решения.