Более 180 сервисов «жизненные ситуации» запущено в регионах с начала их внедрения в 2024 году
«Региональные сервисы «жизненные ситуации» помогают людям решать их вопросы быстро и комфортно, независимо от того, в каком субъекте России они проживают. Благодаря этим сервисам граждане, с одной стороны, получают качество, не уступающее федеральному. А с другой стороны – решаются задачи, актуальные именно для определённого региона. Это может быть проживание в доме – объекте культурного наследия Санкт–Петербурга или получение мер поддержки туристического бизнеса в Красноярском крае», – сказал заместитель председателя правительства – руководитель аппарата правительства РФ Дмитрий Григоренко.
Сервисы «жизненные ситуации» объединяют услуги, которые необходимы людям и бизнесу в определённых обстоятельствах, оказываются комплексно и в одном месте. С их помощью сокращаются сроки получения государственных услуг, количество необходимых визитов в ведомства и документов, которые нужно предоставлять. Так, в Югре с помощью сервиса можно получить услуги, например, Росреестра.
Планируется, что к концу 2025 года будет доступно 425 региональных «жизненных ситуаций».