Глава Ханты-Мансийска Максим Ряшин принял участие в стратегической сессии по брендированию города
На ней обсудили, каким должен быть образ Ханты-Мансийска, как сделать его узнаваемым в стране, передать его уникальность. Вместе с экспертами, предпринимателями, краеведами, общественниками и активной молодежью искали те самые «коды», которые делают наш город особенным.
Участники сессии поделились своими ассоциациями о Ханты-Мансийске. Многие отметили его неповторимый природный ландшафт и архитектуру, но главным достоянием города единогласно назвали людей – их труд, преемственность традиций и искреннюю любовь к родному краю.
По итогам встречи пришли к конкретным результатам. Будут продолжать работу вместе с горожанами. Как отметил член правления ассоциации ландшафтных архитекторов России Дмитрий Владимирович Селивохин: «Бренд – это не просто логотип, а заявление жителей о том, что такое Ханты-Мансийск. Поэтому важно сохранить его идентичность и найти то, что отличает его от других городов»
«Полностью разделяю это мнение, важно чтобы сами жители наполнили бренд смыслами. Первые эскизы планируем представить для обсуждения до конца текущего года.
Благодарю экспертов Дмитрия Владимировича Селивохина и Алексея Александровича Куркова за внимание к важным для Ханты-Мансийска вопросам, всех горожан – за вовлеченность и неравнодушие к судьбе родного города!», — написал в своем телеграм-канале (t.me/glava_hm) Глава Ханты-Мансийска Максим Ряшин
#хантымансийск #hm_новости