Попытка улучшить мобильную связь обернулась крупной потерей для жителя Нижневартовска
В дежурную часть УМВД России по г. Нижневартовску с заявлением о мошенничестве обратился 53-летний местный житель.
Заявитель рассказал правоохранителям, что накануне ему поступил звонок от незнакомой женщины, представившейся сотрудницей известного мобильного оператора. Звонившая рассказала, что проводится обновление оборудования, позволяющее существенно повысить качество связи и увеличить скорость интернет-подключения. Далее она предложила произвести настройку устройства сразу же в режиме телефонного разговора. Доверившись незнакомке вартовчанин согласился.
Под ее руководством он вошел в личный аккаунт официального приложения оператора и выполнил ряд операций, указанных ею. Вскоре югорчанину пришла ссылка в одном из популярных мессенджеров, перейдя по которой экран устройства внезапно погас, однако смартфон продолжал работать. Злоумышленница заверила мужчину, что данное состояние гаджета связано с обновлением системы и продолжила рассказывать о несуществующих услугах оператора. Завершив манипуляции, мошенница положила трубку. Спустя некоторое время житель Нижневартовска получил уведомление о том, что с его кредитной карты были списаны денежные средства в сумме 110 тысяч рублей. Потерпевший понял, что стал жертвой обмана и обратился в полицию.
По данному факту следственным отделом возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 158 УК РФ (Кража, совершенная с банковского счета).
Сотрудники полиции настоятельно рекомендуют гражданам проявлять бдительность при поступлении звонков от лиц, выдающих себя за сотрудников финансовых учреждений или сотовых компаний. Никогда не переходите по непроверенным ссылкам и сообщайте органам правопорядка обо всех случаях возможного мошенничества.








































